Услуги

Разработка программного обеспечения

Наша специализация — системная интеграция, разработка и поддержка веб-базированных высоконагруженных цифровых систем и мобильных приложений для крупных корпоративных и государственных заказчиков.

Мы стремимся упростить процессы и задачи путем внедрения передовых технологий и лаконичных графических интерфейсов. Уделяем много внимания удобству, производительности и информационной безопасности создаваемых нами продуктов.

Наши решения базируются на использовании open-source фреймворков и библиотек, что позволяет не только значительно ускорить разработку и внедрения продуктов, но и упростить их дальнейшее сопровождение. В своей работе мы сочетаем low-/no-code продукты с прикладными проектными решениями, добиваясь высокого уровня кастомизации.

Карта технологических компетенций

Мобильная разработка

  • Android (Kotlin, Java) в том числе c использованием GCM
  • iOS (Swift, Objective-C) в том числе c использованием APNS

Business intelligence

  • Форсайт. Аналитическая платформа
  • FlyBI
  • KNIME

High Performance Computing

  • Разработка ПО для вычислительных кластеров: С++, MPI, Intel Xeon Phi, CUDA, OpenCL
  • Оптимизация программ требующих огромных вычислений

Консалтинг

  • Комплексные аудиты информационных систем
  • Консалтинг в области импортозамещения и перехода на свободное и отечественное программное обеспечение

Машинное обучение

  • Машинное обучение в связке с компьютерным зрением
  • CUDA
  • Darknet (YOLO)
  • TensorFlow

Базы данных

  • Настройка, администрирование и оптимизация баз данных под высокие нагрузки
  • PostgreSQL
  • MySQL
  • Oracle
  • ClickHouse

Back-end

  • Python
  • PHP
  • Laravel
  • C#
  • C++
  • Java
  • Node.js
  • Fore

Front-end

  • HTML
  • CSS
  • JavaScript
  • Angular и AngularJS
  • WPF
  • TypeScript
  • React
  • Vue.js

Комплексная аналитика и отчетность

С ростом уровня цифровизации постоянно растет и объем доступных данных для анализа. И основной вызов при этом - извлечь максимальную пользу из накопленной информации. Сегодня мы наблюдаем переход от парадигмы Big Data, где главной задачей было накопление данных, к концепции Smart Data, где основной вопрос - какую практическую ценность эти данные несут? Помимо этого именно сегодня особенно живо стоят вопросы консолидации разрозненных источников данных, обеспечение достоверности и оперативности.

Искусственный интеллект и машинное обучение

Market Basket Analysis

С помощью инструментов искусственного интеллекта и машинного обучения мы строим продвинутые, масштабируемые алгоритмы для анализа рыночной корзины, которые в состоянии справиться с миллиардами строк записей. Итогами такой чековой аналитики могут стать:

  • Выявление групп товаров, которые чаще всего покупают вместе для изменения стратегии допродаж и кроссцен.
  • Сегментация и профилирование покупателей.
  • Построение моделей рекомендаций лучших следующих действий для увеличения продаж (Next Best Action и Next Best Offer).
  • Оптимизация товарного ассортимента и складских запасов.
  • Пространственная аналитика точек продаж (оптимизация товарной выкладки).

Рекомендательные системы

Рекомендательная система - это автоматизированный алгоритм с искусственным интеллектом, который предсказывает какие товары или услуги будут интересны пользователю на основе его поведенческих факторов и информации о схожих по профилю потребления пользователях. В рамках создания рекомендательной системы мы проведем:

  • Сегментацию и профилирование клиентской базы.
  • Поиск похожих пользователей услуг/товаров на основе коллаборативной фильтрации.
  • Выделение клиентов, склонных к покупке/оттоку с помощью алгоритмов машинного обучения.
  • Подбор лучшего предложения (Next Best Offer) для каждого пользователя (в том числе с учетом динамического ценообразования).

Ценообразование и прогнозирование

  • Динамическое и персональное ценообразование
    • Эластичность по цене (влияние скидки на оборачиваемость).
    • Дифференцированное ценообразование.
  • Построение экстраполяционных и факторных моделей.
  • Управление остатками.
  • Прогнозирование и анализ спроса.

Бюджетирование и планирование

Бюджетирование, планирование и прогнозирование, консолидация отчетности. Теперь всё в одном месте с учетом корпоративных и личных KPI. Единое окно для всех уровней принятия решений:

  • Настройка бюджетной модели, процессов и регламентов бюджетирования.
  • Настройка ключевых показателей деятельности для мониторинга.
  • Формирование, согласование планов и бюджетов.
  • Формирование и сравнение вариантов проектов планов и бюджетов.
  • Подготовка основных бюджетов компании (БДДС, БДР, Прогнозный баланс).
  • Планирование операционной (продажи, логистика, производство, персонал, амортизация и др.), финансовой и инвестиционной деятельности.
  • Консолидация бюджетов с учетом внутригрупповых оборотов.
  • Аллокация бюджетных показателей.
  • Анализ данных по показателям планов и бюджетов.

Подробнее о Форсайт.Бюджетирование

Интеллектуальная поддержка принятия решений

Используйте весь потенциал современных BI-систем и принимайте решение на основе data-driven подхода, научных доказательств и математических моделей.

  • Сводная оперативная отчетность
    • Оперативные и аналитические отчеты бизнес-показателей на разных уровнях агрегации и ролевой моделью доступа
    • Сравнение и контроль отклонений в рамках план-факт анализа
    • Анализ движения товаров и ресурсов.
  • Унификация работы с данными.
  • Стандартизация методологии учета показателей.
  • Создание цифровых двойников.
  • Прогнозная аналитика
    • Прогнозирование и анализ на основе построения экстраполяционных и факторных моделей.
    • Прогнозирование и моделирование достижения KPI на основе финансовой многофакторной модели для идентификации негативных факторов и драйверов роста.

Подробнее о FlyBI

Техническая поддержка

Самая лучшая техническая поддержка та, которую вы не замечаете. Именно поэтому бОльшая часть наших усилий, сосредоточена на проактивных услугах технического сопровождения. Мы помогаем в построении первой, второй и третьей линий технической поддержки и оказываем услуги в формате 24/7 с временем реагирования до пяти минут на инцидент и строгим выполнением всех оговоренных параметров SLA с отчетами о качестве выполнения услуг в режиме online.